Минздрав России объявил конкурс на оказание услуг по изготовлению и размещению телевизионных материалов «для формирования положительного образа российского здравоохранения», на что готов потратить более 55 миллионов рублей. Соответствующее сообщение размещено министерством на сайте госзакупок.
Узнайте больше в полной версии ➞Из него следует, что заявки на участие в конкурсе принимаются до 22 апреля, а максимальная цена контракта составляет 55,6 миллиона рублей.
В частности, в заявке говорится, что телематериалы, изготовление и размещение которых заказывает Минздрав, должны способствовать «повышению престижа профессии медицинского работника, созданию позитивного отношения к российскому здравоохранению, популяризации профилактического направления российской медицины и популяризации профилактики сердечно-сосудистых заболеваний».
Работы и услуги должны быть выполнены в несколько этапов, последний из которых должен завершиться не позднее 30 октября 2015 года, указано в сообщении.
Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников в пятницу, 3 апреля, в интервью радиостанции «Говорит Москва» назвал эти траты совершенно неоправданными. «Реклама здравоохранению не поможет. У народа очень хорошее отношение и к здравоохранению, и к врачам. У народа негатив по отношению к организаторам здравоохранения, то есть к чиновникам. Это непрофильные траты», — сказал Калашников.
О планах Минздрава по улучшению собственного имиджа стало известно на фоне напряженной ситуации в сфере здравоохранения. Так, осенью прошлого года стало известно о том, что уфимские медики объявили голодовку.
А в конце марта появились сообщения об «итальянской забастовке» медиков в московских поликлиниках. Власти Москвы, впрочем, опровергли их, заявив, что некорректно считать мнение нескольких врачей официальной позицией всего столичного медицинского сообщества.