Министерство промышленности и торговли РФ подвело итоги конкурса на оказание комплекса услуг в области информационно-аналитического сопровождения в 2015 году. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞«Действенность мер Минпромторга по поддержке отечественной промышленности во многом зависит от того, насколько хорошо они разъяснены и соответствуют ожиданиям представителей бизнеса, профильных органов государственной власти, отраслевых ассоциаций, финансовых институтов и других референтных групп ведомства. Такие новации ведомства, как Закон о промышленной политике, Фонд развития промышленности с финансированием 20 млрд рублей или планы по импортозамещению в 19 отраслях, требуют проведения диалога между всеми сторонами, задействованными в этом процессе», — отметил Сергей Валуев, директор Департамента информационных технологий и общественных связей ведомства.
Первый конкурсный лот с начальной стоимостью более 25 млн рублей предусматривает оказание экспертных услуг по организационно-аналитическому обеспечению развития информационного комплекса ведомства. Второй лот с начальной стоимостью более 40 млн рублей предполагает оказание комплекса услуг по экспертному сопровождению общественного взаимодействия и реализации коммуникативной функции государственного управления. В конкурсе приняли участие ведущие российские коммуникационные агентства — Агентство гуманитарных технологий, агентство Agency1 и Центр стратегических коммуникаций «Апостол». Победителем признан Центр стратегических коммуникаций «Апостол», предложивший наименьшую цену за оба лота — 23,58 миллиона рублей и 37,7 миллиона рублей соответственно.
Одним из ключевых направлений работы исполнителя станет комплекс услуг в сфере обеспечения взаимодействия с экспертным сообществом в регионах РФ и с представителями зарубежного экспертного сообщества. В результате реализации контрактных обязательств Министерство получит комплекс стратегических консалтинговых и аналитических услуг по развитию отношений с референтными группами, услуги мониторинга и анализа российской и зарубежной прессы, подготовки информационных отраслевых дайджестов.
Также Министерство получит поддержку в области взаимодействия со средствами массовой информации, в продвижения результатов и достижений российской промышленности как в средствах массовой информации, так и в социальных медиа. В качестве дополнительных медиа-продуктов, предложенных исполнителем, Минпромторге получит услуги в области визуализации информации, включая оформление декларативных документов, материалов конференций, круглых столов и общественных заседаний, где принимают участие его представители, а также разработку различных визуально-коммуникационных материалов и презентаций для референтных групп.
Отдельный блок работ связан с развитием и совершенствованием нового веб-сайта ведомства, разработанного и запущенного в середине 2014 года. На новом сайте налажено регулярное размещение новостного контента. По сравнению с 2013 годом количество новостного контента, размещаемого на сайте, увеличилось почти в 10 раз. Электронный ресурс ведомства должен повышать свою эффективность и включать в себя также новейшие технологии для повышения скорости и качества взаимодействия с разными референтными группами. В этой связи в состав работ Исполнителя по первому лоту входит создание ряда новых страниц с элементами интерактивной коммуникации, регулярное внесение изменений, дополнительная визуализация контента разных разделов сайта.
«По итогам выполнения контракта Министерство получит серьезный массив аналитических данных и рекомендаций. Кроме того, реализуемый комплекс коммуникационных услуг поможет продолжить реализацию курса на повышение открытости. В 2014 году министерство уже разработало и приступило к внедрению уникальной математической модели оценки степени собственной открытости. Реализация заложенных в ней механизмов позволит ведомству в разы повысить уровень своей открытости», — сказал Валуев.