США запустят новые проекты для информационной войны с Россией

На базе чешского офиса финансируемого бюджетом США радио «Свобода» будет создан цифровой медиадепартамент, задачей которого будет противостояние «дезинформации в российской медиасфере». Об этом во вторник, 14 апреля, пишет газета «Известия».

Осуществлять деятельность предполагается, в частности, в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира.

О создании нового учреждения говорится в материалах американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG). В заявке на будущий финансовый год, поданной в конгресс от лица президента США, выделен раздел, озаглавленный «Противодействие реваншистской России». На проект предполагается потратить 15,6 миллиона долларов.

Международные СМИ США названы главной движущей силой в борьбе с «информационным давлением правительства России», которая направлена на русское и русскоязычное население в постсоветском пространстве, странах Европы и мира. При этом европейские страны названы «жизненно важными для национальных интересов США».

Кроме борьбы в классических соцсетях, новая команда намерена использовать месседжер WhatsApp «в качестве мобильной платформы с push-сообщениями для привлечения новой аудитории».

В обязанности того, кто займет новую вакансию «продюсера социальных медиа для русскоговорящей аудитории», будет входить разработка популярного контента для соцсетей, поиск главных тем дня и информирование о них журналистов.

Еще один проект, в формате видео, назван Footage vs Footage («Съемка против съемки»), его назначение — изобличать «российскую телевизионную пропаганду». Вакансия продюсера проекта предполагает отслеживание и главных новостей дня, и того, как они освещаются российскими и зарубежными СМИ, на этих отличиях и планируется создавать ролики. Среди требований к редактору — «консультироваться с владельцами на предпроизводственной и постпроизводственной стадиях».

Кроме того, реализуется еще один проект — канал на YouTube и сайт Rus2Web («цифровой samizdat»), площадка для российских журналистов и кинематографистов, чья работа сейчас «блокируется Кремлем», поясняется в материалах американской управляющей структуры.

Там же упоминается проект, по которому еще одно подведомственная BBG медиаструктура, «Голос Америки», планирует расширить сотрудничество с российским РБК-ТВ. Эфирное время совместно производимого контента увеличится до 60 минут в неделю с использованием студий «Голоса Америки» и журналистских ресурсов в Вашингтоне и Нью-Йорке. Партнерство «Голоса Америки» с холдингом РБК отнесено к ключевым событиям в 2014 году.

Обсудить
Дотыкались
Зачем отправляли на смерть чернокожих коммунистов
Клубенек рукоделия
Картошку с тостером превратили в источник удовольствия и боли
Расходимся
Что скрывается за слухами об iPhone 8
Планета Х (в представлении художника)Сколько их
В Солнечной системе обнаружили новую планету
Ему нужны ваши деньги
Длительный тест VW Amarok: итоги, конкуренты и стоимость владения
Mercedes против Volkswagen
Сравниваем пикап Mercedes-Benz X-класса с VW Amarok
Mercedes E-класса, который уделает любой «Гелик»
Как инженеры Mercedes-Benz для развлечения сделали из E-класса суровый внедорожник
Тест Mercedes S-класса, который стал еще роскошнее
За рулем обновленного Mercedes-Benz S-класса: главное
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве