«Лента.ру» отметила пермскую команду WhiteBear Team с игрой «I Wish…» специальным дипломом от издания на прошедшем в Москве российском этапе конкурса Imagine Cup 2015. Соревнование позволяет различным проектам со всего мира побороться за поездку в штаб-квартиру Microsoft в Сиэтле, грант в размере 50 000 долларов и встречу с главой софтверного гиганта Сатьей Наделлой. «Лента.ру» выступила генеральным медиапартнером мероприятия.
Узнайте больше в полной версии ➞Игра «I Wish…» не взяла других наград кроме специального приза от «Ленты.ру». Однако издание посчитало проект двух студентов Пермского национального исследовательского политехнического университета самым многообещающим из аналогичных игровых, представленных в финале Imagine Cup 2015. На момент проведения российского финала авторы «I Wish…» представили только технологическую демо-версию своего проекта.
Игровой процесс начинается со сцены на лесной поляне, где мальчик с девочкой держат китайский фонарик, приготовившись отпустить его в небо. Смысл игры состоит в том, чтобы помочь фонарику преодолеть все возможные неприятности — не попасть в ветряные завихрения, обойти стороной дождь и молнии и достичь «Бюро исполнения желаний».
В своей игре авторы планируют смешать два мира — реальный и виртуальный. По своей сути финальная версия будет представлять собой аналог колоды гадальных карт или шара «8». Игроки должны будут загадывать желание, а уж только после — преодолевать все трудности на пути к «Бюро». При каждом запуске фонарика приложение будет формировать череду преград в случайном порядке и предлагать игрокам разные условия с шансами на победу от 0 до 100 процентов.
18 апреля в Москве прошел российский финал конкурса проектов в сфере высоких технологий Imagine Cup 2015. В ходе мероприятия, в котором приняла участие 21 команда, были определены номинанты на международный финал. Отличительной особенностью российского финала в этом году стало участие не только студенческих команд, но и команд, состоящих из старшеклассников.
Конкурс Imagine Cup проводится при поддержке Microsoft с 2003 года. Студенты и аспиранты из разных стран мира разрабатывают свои проекты, в основе которых лежит идея, нацеленная на решение актуальных социальных или бизнес-проблем с помощью современных технологий. В 2014 году в международном финале конкурса Imagine Cup в категории «Игры» победил проект TurnOn российской команды Brainy Studio.