Новости партнеров

Абоненты «Ростелекома» пожаловались на сбой в доступе к западным соцсетям

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Абоненты «Ростелекома» в ночь на вторник, 12 мая, в течение нескольких часов испытывали проблемы с выходом в Facebook, Twitter, Instagram и WhatsApp, а также с доступом к ним через приложения. При этом российские соцсети и большинство сайтов, кроме Wikipedia, были доступны. Представители компании объяснили это сбоем при установлении нового программного обеспечения. Об этом сообщили «Ведомости».

Ресурс Roem.ru сообщил, что жалобы абонентов на недоступность иностранных соцсетей и мобильных приложений для работы с ними поступали из различных городов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Улан-Удэ, Нижнего Новгорода, Калуги, Томска, Иркутска и Владивостока.

Беспокойство пользователей было связано с тем, что операторы России регулярно блокируют сайты, которые вносятся Роскомнадзором в черный список. Так, в марте Роскомнадзор предупреждал о возможных санкциях в отношении Twitter из-за бездействия в отношении аккаунтов с экстремистской информацией

Представитель компании Андрей Поляков сообщил изданию, что неисправность полностью устранена.

«Ростелеком» одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России. Она насчитывает 11,2 миллиона абонентов широкополосного проводного доступа, 8 миллионов пользователей платного телевидения, а также более 2,7 миллиона абонентов интерактивного ТВ.