Бизнес
16:35, 15 мая 2015

Производители водки отказались от претензий к «Дикси» по поводу бонусов

Фото: Евгений Дудин / «Коммерсантъ»

Одни из крупнейших производителей водки в РФ — «Синергия» и группа компаний «Руст» — решили отозвать из Федеральной антимонопольной службы (ФАС) жалобу на ретейлера «Дикси» по поводу превышения допустимого размера бонуса. Об этом говорится в совместном заявлении компаний.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как отмечается в сообщении, компании урегулировали все спорные вопросы и приняли решение о дальнейшем развитии партнерских отношений. В ближайшее время возобновятся поставки продукции алкогольных компаний в магазины торговой сети во всех регионах присутствия.

При этом, как сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя «Дикси» Екатерину Куманину, несмотря на то, что отгрузки продукции «Синергии» и группы «Руст» в магазины сети прекратились в конце февраля — начале марта, с полок она не исчезла. «Договориться нам удалось быстрее, чем были раскуплены складские запасы, то есть по факту продукция и не уходила с полок», — сказала представитель ретейлера.

Она также отметила, что возобновление партнерства с «Синергией» и группой «Руст» не противоречит стратегии развития собственных водочных марок. Ранее же разрыв отношений с «Синергией» и группой «Руст» в «Дикси» объяснили развитием собственной торговой марки в аналогичных категориях крепкой алкогольной продукции.

В феврале Союз производителей алкогольной продукции (СПАП) пожаловался на действия «Дикси» в ФАС. По словам производителей алкоголя, общий размер бонусных выплат для ретейлера превышал допустимый законом о торговле порог в 10 процентов от стоимости поставленного товара.

В то же время в «Дикси» называли претензии компаний необоснованными и отмечали, что ретейлер «ведет деятельность строго в соответствии с действующим законодательством и положениями кодекса добросовестных практик».

Группа компаний «Дикси» была основана в 1999 году и занимает третье место после «Магнита» и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди российских ретейлеров, работающих в продовольственном сегменте. Выручка «Дикси» за 2014 год выросла на 26,9 процента и составила 229 миллиардов рублей в годовом выражении.

< Назад в рубрику