Twitter-аккаунт @GMillerMax якобы режиссера фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера, подлинность которого была официально подтверждена администрацией соцсети, оказался фейковым. Об этом рассказал сам автор фальшивки Ленни Деловитц, создатель сатирического сайта о кино The Studio Exec. Соответствующее сообщение опубликовано на этом интернет-ресурсе.
Узнайте больше в полной версии ➞О верификации аккаунта компанией свидетельствовала специальная голубая галочка рядом с названием профиля. В настоящий момент действие учетной записи @GMillerMax приостановлено.
В фейковом аккаунте появился всего один твит с благодарностями якобы от режиссера и сообщением о том, что франшиза будет продолжена. На последнее заявление в своих заметках ссылались популярные ресурсы, в том числе авторитетное издание Variety, а также российский «Кинопоиск».
Деловитц признался, что хотел создать профиль знаменитого режиссера, чтобы запускать различные фейки о его творчестве. «[Хотел] написать, что Джордж собирается снимать "Идеальный голос 3" или то, что он отклонил предложение снимать "Звездные войны", потому что имеет необъяснимый страх перед Харрисоном Фордом», — говорится в сообщении.
Он также добавил, что, с одной стороны, он хотел заставить людей посмеяться над его шуткой, а с другой стороны, как журналист провести эксперимент, используя один из инструментов медиа.
Пока остается непонятным, как Деловитцу удалось провернуть свою аферу и заставить администрацию Twitter поверить в подлинность аккаунта.
Джордж Миллер — американский режиссер, известный по кинофраншизе «Безумный Макс». Обладатель премии «Оскар» за анимационный фильм «Делай ноги» в 2007 году. Его последний фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» является продолжением картины 1979 года с Мелом Гибсоном в главной роли и еще двух сиквелов.
Оригинальная лента при бюджете в 400 тысяч австралийских долларов (320 тысяч долларов США) собрала в мировом прокате более 100 миллионов долларов США. На протяжении следующих 20 лет фильм Миллера считался самым прибыльным кинопроектом в истории, пока по этому показателю его не опередила «Ведьма из Блэр».