Сервис оптимизации онлайн-записи получил инвестиции на 425 тысяч долларов

Сервис для онлайн-записи клиентов Gbooking привлек 425 тысяч долларов от российских и зарубежных инвесторов. В раунде приняли участие фонды AltaIR Capital, Vestor.In, TheUntitled и несколько инвесторов, чьи имена не разглашаются. Об этом говорится в сообщении Vestor.In.

Общая оценка израильско-российского стартапа составила 3,4 миллиона долларов (то есть была продана доля в 12,5 процента). Суммарные инвестиции за все время существования проекта достигли 1,7 миллиона долларов.

Основатель компании Александр Наследников объяснил интерес инвесторов быстрым ростом на российском рынке (выручка за последний год увеличилась вдвое). Также он отметил, что стартап имеет партнеров, которые позволят ему выйти на рынки Франции и Израиля.

Компания Gbooking специализируется на предоставлении платформы для организации компаниями собственного сервиса записи на встречу или прием онлайн или через мобильное приложение. При этом отслеживается загрузка сотрудников и предлагается оптимальное время для записи очередного посетителя. Стартап был основан в январе 2011 года израильским предпринимателем российского происхождения Александром Наследниковым. Проект прошел акселерацию «Яндекса» и получил инвестиции поискового сервиса в размере 75 тысяч долларов в марте 2012 года.

«Если сойдете с ума, ничем не поможем»

Они зарабатывают на миллионах зрителей. Когда-то их место было на дне