Культура
15:46, 22 мая 2015

Гаспар Ноэ назвал свою 3D-эротику пригодной для 12-летних

Аоми Муйок, Клара Кристин, Гаспар Ноэ и Карл Глусман в Каннах
Фото: Zuma / Global Look

Режиссер Гаспар Ноэ, представивший на Каннском кинофестивале эротическую драму в 3D «Любовь», заявил, что его фильм могут смотреть подростки с 12 лет. Он отметил, что если бы имел возможность влиять на заключения кинематографических комиссий в разных странах, то, возможно, установил бы для картины рейтинг «12 плюс», пишет The Guardian.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Вы говорите, что фильм пугает своей порнографией? Это рассказ о любви с точки зрения секса. Очень трудно показать секс, не снимая при этом гениталии», — пояснил режиссер. По его словам, ленту, скорее всего, запретят смотреть детям до 16 лет, но сам он мог бы снизить возрастной ценз.

Ноэ добавил, что никогда бы не смог создать свою ленту в США. «Проще показать чувственные сцены в европейском кино — люди более открытые. Американцы, когда дело доходит до проката таких картин, делают квадратные глаза», — отметил автор, снявший свою драму во Франции.

По словам продюсера «Любви» Венсана Маравеля, в настоящее время лента готовится к прокату почти во всех странах. Она будет распространяться в США, если это одобрит Американская ассоциация кинокомпаний. Вероятно, в Соединенных Штатах фильм получит рейтинг NC-17 (зрители до 17 лет не допускаются к просмотру). Маравель уточнил, что картина, скорее всего, выйдет в США в ограниченный прокат.

Драму «Любовь» показали в специальной ночной программе Каннского кинофестиваля 20 мая. В картине присутствуют полностью обнаженные люди, во многих сценах половые органы взяты крупным планом. Кроме того, в одном из эпизодов задействованы 17-летняя (по сюжету) девушка и мужчина-транссексуал.

Французский и аргентинский режиссер Гаспар Ноэ известен по фильмам «Необратимость» и «Вход в пустоту», обе эти ленты тоже содержат откровенные эротические сцены. Эпизод с изнасилованием героини Моники Беллуччи в «Необратимости», в частности, назвали самым реалистичным в истории кино.

< Назад в рубрику