Сбербанк предложил обслуживающимся у него малым предпринимателям сервис по электронному сопровождению бизнеса, включающий ведение бухгалтерии, уплату налогов, консультирование и другое. Клиентам, открывающим дело, выдается планшет с мини-принтером для печати чеков и устройством для считывания карт. Об этом сообщил «Ленте.ру» глава корпоративного блока Сбербанка Светлана Сагайдак в ходе презентации электронных сервисов банка, приуроченной к Дню предпринимателя.
Узнайте больше в полной версии ➞«Мы предоставляем начинающим бизнесменам кассу без кассового аппарата. В наш планшет закачано все, от бухгалтерии и сервиса по уплате налогов до интерфейсов, позволяющих получить консультацию банка», — сказала она. По словам Сагайдак, предприниматель с помощью этих технологий может в любой точке общаться как с банком, так и с клиентом, вести расчеты наличностью и пластиковыми картами.
При этом клиент сильно экономит на покупке кассового аппарата, ему не приходится тратить время на регистрацию бизнеса. Кроме того, депозит для клиентов, открывающих его онлайн, дается на более выгодных условиях.
«Предприниматель должен заниматься только бизнесом и творчеством, а счета, бухгалтерия, налоги — наша забота», - заявила Сагайдак. По ее словам, на сегодняшний день 80 процентов всех депозитов для ведения бизнеса открываются онлайн и 30 процентов расчетных счетов бизнесменов открываются дистанционно.