Китайская Alibaba Group, владеющая онлайн-магазином AliExpress, открыла представительство в России, пишет «Коммерсантъ». ООО «Алибаба.ком (РУ)» было зарегистрировано 15 мая.
Узнайте больше в полной версии ➞Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский сообщил изданию, что назначен гендиректором российской «дочки» Alibaba, но при этом сохраняет свой пост в интернет-ретейлере.
Топ-менеджер пояснил, что Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения бизнеса и поддержки партнеров, а также «для облегчения взаимодействия с государственными органами России».
В феврале Завадский говорил, что AliExpress планирует наладить поставки в КНР продуктов, произведенных в России.
Alibaba в сентябре прошлого года провела крупнейшее первичное публичное размещение акций (IPO) на бирже, в результате которого компании удалось привлечь почти 25 миллиардов долларов. В настоящее время ее рыночная капитализация оценивается в 223 миллиарда долларов.
AliExpress является самым популярным в России интернет-магазином, которым ежемесячно пользуются 15,6 миллиона покупателей. Это в несколько раз больше, чем число пользователей из России аналогичных ресурсов eBay и Amazon.