Публичная страница «Красивые девушки и шаурма» в соцсети «ВКонтакте» набрала более четырех тысяч подписчиков менее, чем за две недели. Создатель паблика Роман Бордунов рассказал, что в последние годы имидж данного популярного фаст-фуда изменился в лучшую сторону. Об этом пишет Tjournal.
Узнайте больше в полной версии ➞На странице сообщества его участники делятся фотографиями девушек с шаурмой. Первый снимок появился 29 мая. С тех пор на странице «Красивые девушки и шаурма» было опубликовано более 160 фотографий, большую часть которых юзеры сняли специально для размещения в данном паблике.
Как объяснил автор идеи, «в настоящее время произошло перерождение имиджа шаурмы». По словам Бордунова, это блюдо становится все более популярным среди молодежи.
«Не так давно я взял шаурму (или шаверму, не суть) у своего метро и понял, что это навсегда. Легче бросить курить, чем перестать покупать донеры», — признался создатель страницы в соцсети.
«Красивые девушки и шаурма» стал не первым аккаунтом во «ВКонтакте», посвященным данному фастфуду. В соцсети также есть страница поклонников шаурмы, посвященная обзорам потребительских качеств блюда в различных заведениях.
В январе 2015 года сообщалось, что в Белгороде запретили вывески со словом «шаурма». Ограничение было инициировано городскими властями. В некоторых кафе закрасили слово «шаурма», на других появились вывески со словами «бистро» или «очень вкусная еда».