Департамент транспорта Москвы выступил за снятие ограничений на движение пикапов в дневное время центре столицы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Узнайте больше в полной версии ➞«Сложившаяся ситуация с ограничением движения пикапов — юридическая коллизия, которая, несомненно, должна быть решена. Она вызвана несовершенством нормативной базы в регулировании грузовой логистики», — заявила представитель департамента.
Там полагают, что для снятия существующих ограничений пикапы целесообразно выделить в отдельный вид транспортных средств. Поскольку решение данного вопроса не относится к компетенции ведомства, инициатива была направлена в правительство, МВД, Общественную палату и Общероссийский народный фронт.
Утром 18 июня Константин Алтухов, также известный как паркмен, в знак протеста против «несправедливости к водителям пикапов» приковал себя наручниками к автомобилю около здания мэрии Москвы, после чего был задержан. «С 7 утра до 10 вечера мы не можем въезжать в пределы Третьего транспортного кольца, потому что приравнены к фурам», — объяснил причины своего недовольства водитель.
Это не первая протестная акция Алтухова. В декабре 2014 года он заперся в служебном автомобиле возле столичного ОВД Царицыно. Таким образом водитель хотел привлечь внимание к необоснованному затягиванию расследования уголовного дела о хищении у него четырех грузовиков. Тогда Алтухова арестовали на пять суток.
В октябре 2014-го автомобиль Алтухова попытались эвакуировать из-за нарушений правил парковки, он просидел в машине около 22 часов. В итоге автомобиль сняли с эвакуатора.
С прошлого года власти Москвы запретили въезд в пределы Третьего транспортного кольца грузовиков, в том числе малотоннажных, к которым формально относятся пикапы. Владельцы машин стали получать многочисленные штрафы за нарушения правил дорожного движения.