Россия
05:40, 22 июня 2015

В Думе предложили маркировать товары работавших на нацистов фирм

Алексей Журавлев
Фото: Сергей Киселев / «Коммерсантъ»
Продолжение: Депутат отказался от Mercedes после предложения маркировать «нацистские» бренды

Маркировать товары компаний, сотрудничавших с фашистскими режимами Германии и Италии, предложил депутат Госдумы, лидер партии «Родина» Алексей Журавлев. Об этом пишут в понедельник, 22 июня, «Известия».

Узнайте больше в полной версии ➞

Автор инициативы полагает, что она поможет бороться с искажением истории и информировать подрастающее поколение о том, какие фирмы «активно работали на Третий Рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты». «Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться», — заявил Журавлев.

Законопроект предполагает дополнение федерального закона «О рекламе» статьей «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашистской партией Италии». Если документ будет принят, реклама продукции подобных компаний должна будет содержать информацию об их сотрудничестве с нацистами.

Автор инициативы, в частности, предполагает обязать рекламодателей на радиостанциях рассказывать о прошлом таких компаний на протяжении трех секунд. В телевизионной рекламе этому должно быть отведено не менее пяти секунд и не менее семи процентов общей площади кадра. В остальных видах рекламы маркировка должна занимать не менее десяти процентов рекламной площади.

< Назад в рубрику