Депутат Госдумы, лидер партии «Родина» Алексей Журавлев, предложивший маркировать товары брендов с нацистским прошлым, отказался от личного автомобиля Mercedes. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщила его пресс-секретарь Софья Черепанова.
Узнайте больше в полной версии ➞По ее словам, парламентарий пересел на служебную машину, марка которой не называется. При этом Черепанова не уточнила, продолжает ли жена Журавлева пользоваться своим автомобилем BMW X3.
22 июня Журавлев выступил с предложением наносить маркировку на товары фирм, сотрудничавших с фашистскими режимами Италии и Германии. Автор инициативы предложил внести соответствующий поправки в закон о рекламе: предполагается, что в телевизионных рекламных роликах подобных товаров этой информации должно отводиться не менее пяти секунд. В печатной рекламе маркировка должна занимать не менее десяти процентов рекламной площади.
В список компаний, которым предстоит маркировать свои товары, могут попасть автоконцерны Audi, BMW, Opel, Mercedes, Volkswagen и Porsche, авиакомпания Lufthansa, дом моды Hugo Boss, торговые сети Metro Cash & Carry и IKEA, концерн Siemens, компании Coca-Cola, Puma и Adidas.