После нескольких инцидентов с охранниками магазинов «Пятерочка» компания X5 Retail Group собирается ужесточить правила работы с частными охранными предприятиями (ЧОП). Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе ретейлера.
Узнайте больше в полной версии ➞«В целях обеспечения гарантий безусловного соблюдения работниками охранных агентств прав посетителей магазинов компания пересмотрит принципы отношений со всеми ЧОП. На следующей неделе X5 Retail Group созовет контрагентов, чтобы сообщить им о об ужесточении требований как к юридическим лицам, так и к их сотрудникам», — отметили в X5 Retail Group.
В частности, ретейлер прекращает сотрудничество с охранным предприятием «Норд-Вест». Вывод сотрудников ЧОП из магазинов сетей начался 2 июля. Решение было принято в связи с нарушением условий договора и неприемлемыми действиями сотрудников по отношению к покупателям магазина «Пятерочка».
Отмечается, что компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», для охраны магазинов пользуется услугами более чем 130 юридических лиц.
1 июля Тимирязевский суд Москвы заключил под домашний арест охранника магазина «Пятерочка» Асланбека Черкеева, избившего покупателя. Инцидент произошел 30 июня. Пострадавший был доставлен в больницу с черепно-мозговой травмой и переломом височной кости.
Ранее, 7 июня, в СМИ появилась информация, что в одном из магазинов сети «Пятерочка» охранник ударил электрошокером семилетнего мальчика, которого он заподозрил в краже мороженого. Пострадавшего привели домой, после чего его мать вызвала скорую помощь и обратилась в полицию. В отношении охранника было возбуждено уголовное дело, однако он свою вину не признал. Директор ЧОП «Олофсон» Виктор Зацепин расценил произошедшее как способ вымогательства.