Культура
15:54, 4 июля 2015

В Голливуде выпустят полнометражный фильм Hello Kitty

Фото: Aaron Harris / Zumapress / Global Look

В Голливуде выпустят полнометражный анимационный фильм про культового японского персонажа — котенка Китти. Специально для этих целей владелец бренда Hello Kitty, компания Sanrio, в июне основала в США дочернюю компанию Sanrio Media & Pictures Entertainment, сообщает Deadline.

Узнайте больше в полной версии ➞

Sanrio планирует самостоятельно финансировать проект, главной героиней которого станет культовая белая кошка. Ожидается, что бюджет ленты составит от 160 до 240 миллионов долларов. Для сравнения, фильм «Аватар» в 2009-м обошелся его создателям в 237 миллионов долларов, а бюджет японского мультфильма «Рыбка Поньо на утесе» 2008 года выпуска составил около 30 миллионов долларов.

Ожидается, что лента выйдет в прокат в 2019-м.

Персонаж Hello Kitty был придуман в 1974 году владельцем фирмы игрушек Sanrio Синтаро Цудзи. За 40 лет кошка стала героиней одноименного аниме-сериала. Бренд Hello Kitty используется для создания большого ассортимента продукции, включая компьютерные игры, канцелярские товары, одежду, игрушки и бытовые товары, например тостеры, которые оставляют на хлебе характерное изображение. За годы своего существования Китти обзавелась собственными питомцами и обрела семью, члены которой также стали частью японской поп-культуры.

Кошка Китти, известная за пределами Японии, успела стать своеобразным мемом. Так, в 2007 году руководство полиции Таиланда использовало образ Hello Kitty для наказания местных полицейских, нарушающих дисциплину: они должны были носить на рукавах своей формы изображение котенка. Ввести такую воспитательную меру для своих сотрудников руководство полиции решило после того, как выяснило, что обычные дисциплинарные взыскания — такие, как выговор, — не действуют на злостных нарушителей устава.

< Назад в рубрику