Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило три дела в отношении Центрального детского магазина на Лубянке. Об этом сообщает ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞Поводом стали формулировки рекламных слоганов универмага. По мнению инспекторов, магазин нарушает закон «О рекламе», поскольку дискредитирует родителей и воспитателей. Реклама универмага содержит, в частности, такие высказывания: «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?», «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!»
Рассмотрение дел запланировано на 30 июля.
Центральный детский магазин на Лубянке открылся 31 марта 2015 года после семилетней реконструкции. За неделю до этого компания «Галс-Девелопмент» запустила рекламную кампанию «Любишь ребенка — отведи на Лубянку», которая вызвала бурю негодования в интернете. В частности, на видеороликах дети используют при «допросе» игрушечный детектор лжи, угрожают «применить давление» и «пытают» родителей, чтобы заставить их отвести семью на Лубянку. Видео под давлением общественности из сетей удалили, а слоган заменили.
Режиссером видеороликов стал Рубен Туманян, а производство взяла на себя студия Бориса Грачевского. Позднее в интервью «Ленте.ру» Грачевский заявил, что эти ролики не что иное, как «нормальная пародийная реклама, такая шутливая история». «Наша задача была — привлечь внимание к магазину. Мы и привлекли. Не надо искать проблему там, где ее нет», — подчеркнул он.