Строительство первого участка Северо-Восточной хорды — от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе — планируют завершить в 2016 году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ, передает пресс-служба столичной мэрии.
Узнайте больше в полной версии ➞Таким образом, к концу следующего года появятся три законченных участка Северо-Восточной хорды, отметил Собянин. «Затем задача будет соединять эти участки друг с другом, давая уже цельную новую городскую магистраль», — приводятся слова столичного мэра.
«В настоящее время мы прорабатываем возможности привлечения частных партнеров, частных инвестиций. В ближайшие месяцы мы объявим решение о сроках и принципах финансирования этого проекта», — отметил Собянин.
Работы на первом участке Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе начались в 2008 году и предусматривают строительство 12,8 километра дорог по земле, пяти пешеходных переходов (двух надземных и трех подземных) и паркинга на 3880 машино-мест, а также реконструкцию железнодорожной станции Лефортово (МКЖД) и железнодорожного путепровода длиной 96 метров. В рамках проекта будет уложено 7,3 километра трамвайных (в однопутном исчислении) и 35,7 километра железнодорожных путей, уточняет пресс-служба мэрии.
Северо-Восточная хорда должна соединить крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Как ожидается, хорда свяжет строящиеся трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» и «Москва — Ногинск», минуя центр города.