Мэр Москвы поставил задачу проработать технико-экономическое обоснование возможности сделать участок Северо-Восточной хорды платным. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞Окончательное решение о введении платы за проезд будет принято до конца года, когда закончится работа над технико-экономическим обоснованием проекта, уточнил заммэра.
По словам Хуснуллина, для завершения строительства Северо-Восточной хорды не хватает примерно 50 миллиардов рублей.
Как отметил заммэра, еще один вариант решения финансирования — достроить автодорогу совместно с инвестором. По словам Хуснуллина, сейчас город ведет переговоры с несколькими крупными девелоперами.
Северо-Восточная хорда должна соединить крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Как ожидается, хорда свяжет строящиеся трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» и «Москва — Ногинск», минуя центр города.
Работы на первом участке — от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе — начались в 2008 году. Строительство первого участка планируют завершить в 2016 году.