Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Почты России» из-за увеличения тарифов на арендуемые почтовые ячейки. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте ведомства.
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно документу, дело было возбуждено еще 13 августа по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции». В ФАС отмечают, что основанием послужили многочисленные обращения граждан и юридических лиц.
Дело будет рассмотрено 30 сентября 2015 года.
Как заявили «Ленте.ру» в пресс-службе «Почты России», оказание универсальных услуг почтовой связи по тарифам, которые регулирует государство, составляет значительную часть деятельности оператора. При этом есть ряд коммерческих услуг, которые оказываются на договорной основе. Тарифы на них устанавливаются «Почтой России» самостоятельно и зависят от многих факторов — конкурентной среды, рентабельности, решения стратегических задач, необходимости инвестиций в модернизацию инфраструктуры — и проходят ценовой пересмотр каждый год. Абонирование ячейки абонементного почтового шкафа относится к дополнительным коммерческим услугам.
20 августа сообщалось о том, что ФАС возбудила дело против «Дисней Чэннел СНГ», заподозрив компанию в нарушении закона «О рекламе».
Зрители пожаловались на слишком длинные рекламные блоки во время трансляции полнометражного мультфильма «Монстр в Париже», который шел на Disney Channel 5 июня. Лента прерывалась рекламой примерно каждые 13 минут, а длительность рекламных блоков составляла более четырех минут.
Согласно закону «О рекламе», ее общая продолжительность в телепрограмме, включая «бегущую строку», не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа, то есть 9 минут. Кроме того, продолжительность рекламного блока в художественных фильмах не должна превышать четырех минут.