Lenovo представила второе поколение умных часов Moto 360. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с мероприятия, которое компания провела на IFA-2015.
Узнайте больше в полной версии ➞Сохранив круглую форму циферблата, в деталях часы стали массивнее, выглядят солиднее и имеют несколько вариантов исполнения. Так, экран может быть диаметром 42 или 46 миллиметров для мужчин, есть отдельный 42-миллиметровый дизайн для женщин. Ремешок может быть кожаный или металлический различных цветов.
Хотя такой набор не дотягивает до разнообразия, предлагаемого покупателям Apple Watch, смотрятся Moto 360 очень хорошо. При этом их цена в США составляет от 300 до 450 долларов в зависимости от модификации, а Apple Watch стоят от 350 до 1100 долларов для вариантов без золотого покрытия.
Moto 360 второго поколения работают под управлением операционной системы Android Wear, под которую написано уже более 4000 приложений. В частности, пользователь может одновременно выводить на экран пройденное расстояния или другие данные фитнес-трекера и степень изношенности шин своего автомобиля, если эта функция поддерживается машиной.
Продажи Moto 360 второго поколения начались в США, в остальном мире они будут доступны в октябре.
Джефф Мередис (Jeff Meredith), вице-президент компании Lenovo по маркетингу, сообщил «Ленте.ру», что бренды Lenovo и Motorola будут пока сосуществовать по всему миру, а продукты под этими марками будут выходить в зависимости от известности бренда в стране. Например, из-за известности бренда Motorola в Америке там в первую очередь выходят часы и смартфоны серии Moto.
На презентации также были анонсированы две модели смартфонов — недорогая Moto g и имиджевая Moto x (с деревянной задней панелью). Они с сентября доступны в США и станут первыми моделями Motorola, которые будут продаваться в Европе после поглощения американской компании китайской Lenovo.