«Яндекс» вернул сайту «Кинопоиска» прежний вид. Сообщение об этом появилось в официальном блоге сайта.
Узнайте больше в полной версии ➞Старый облик ресурса восстановили в ответ на критику пользователей в адрес прошедшего 8 октября перезапуска. В соответствии с данным 9 октября обещанием «Яндекс» перенес вызвавшую нарекания обновленную версию на домен beta.kinopoisk.ru, оставив ее работать в тестовом режиме.
Компания повторно принесла извинения за технические неполадки и другие отмеченные недостатки перезапуска. «Многие не увидели на новом сервисе свои оценки и списки фильмов, часть пользователей не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования "Кинопоиска". Мы просим прощения за эти проблемы», — говорится в официальном обращении.
«Яндекс» объявил о перезапуске «Кинопоиска» 8 октября. Помимо редизайна, главным нововведением стала агрегация всех бесплатных фильмов, сериалов, телепередач, доступных через партнеров. Кроме того, появилась возможность смотреть платный контент онлайн-кинотеатров «Аййо» и «Амедиатека». Это позволило кинопорталу создать новую модель монетизации и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на своей площадке и процент от оплаченной там подписки.
Обновленную версию сайта большинство пользователей восприняли негативно. В частности, против перезапуска выступили основатели сервиса, например Виталий Таций назвал его провалом.
Портал kinopoisk.ru запущен в 2003 году. По данным исследовательской компании TNS, ежемесячная аудитория ресурса составляет 17 миллионов человек (по России). По информации «Яндекс.Метрики», каждый месяц сайт посещают 33 миллиона пользователей по всему миру.