Новосибирское правительство утвердило эмблему, на базе которой создадут официальный брендбук Новосибирской области. Это зеленая снежинка, которая выглядит как картинка в калейдоскопе. Слоган «Сибирь здесь», по мнению регионального Минэкономразвития, проводившего конкурс, перекликается с логотипом, сообщает Sibkray.ru. Цвета в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым.
Узнайте больше в полной версии ➞С победителем конкурса будет заключен договор о передаче Минэкономразвития региона исключительных прав на интеллектуальный продукт.
Логотип планируется использовать на упаковках и этикетках, в сувенирной и полиграфической продукции, в оформлении торговых площадок и транспортных средств, в рекламе и СМИ. В регионе создан совет по маркетинговому продвижению области, а на мероприятия по продвижению региона с 2013 по 2015 годы планировалось выделить из бюджета 600 миллионов рублей.
Еще в 2012 году Новосибирская область планировала потратить на собственный бренд около 50 миллионов рублей. Такая цифра была указана в программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах», которую одобрил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.