Путешествия
13:20, 20 октября 2015

«Библио Глобус» вернет туристам 300 миллионов рублей

Фото: Артем Креминский / РИА Новости

Туроператор «Библио Глобус» в течение недели планирует вернуть 300 миллионов рублей своим клиентам, купившим туры с билетами «Трансаэро», в связи с невозможностью обеспечить их перевозку. Об этом сообщает «Интерфакс».

Узнайте больше в полной версии ➞

«Направления, обеспеченные сейчас перевозкой, — Египет и Доминикана, составляют около 80 процентов всех проданных туров компании. По остальным направлениям путевки приобрели несколько тысяч человек. Мы готовы возвращать их стоимость в полном объеме», — отметил управляющий директор компании Александр Туголуков.

Отмечается, что в настоящее время «Библио Глобус» активно ведет переговоры с «Аэрофлотом» и «Трансаэро» о создании полетной программы в Бангкок и на Пхукет с использованием бортов «Оренбургских авиалиний».

1 октября продажи билетов «Трансаэро» были остановлены. Авиакомпания оказалась не в состоянии погасить задолженность, составляющую вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75 процентов акций перевозчика «Аэрофлоту» для последующей санации сорвался. «Аэрофлот», который осуществляет операционный контроль над перевозчиком, заявил, что по билетам «Трансаэро» пассажиры будут перевозиться до 15 декабря им самим и другими авиакомпаниями.

Среди туроператоров, пострадавших от банкротства «Трансаэро», оказался «Библио Глобус», для которого авиакомпания была ключевым партнером. В середине октября компания подписала договор с «Аэрофлотом», который согласился перевезти путешественников в Египет и Доминикану бортами «Оренбургских авиалиний». Перевозку клиентов туроператора, купивших билеты «Трансаэро» на остальных направлениях, «Аэрофлот» осуществлять не будет.

Как обстоят дела с возвратом денег другими туроператорами, неизвестно. Однако ранее эксперты туристического рынка объяснили «Ленте.ру», что в сложившейся ситуации агентства могут компенсировать затраты клиентов лишь из собственных средств. Участники рынка пояснили, что если некоторые компании и вернут средства за купленные ранее билеты, то сделают это лишь из-за лояльности к своим клиентам. Однако вопрос о том, кто вернет деньги агентствам, остается открытым.

Также деньги за билеты возвращают в центральном офисе компании «Трансаэро», расположенном в Москве на Павелецкой площади. Речь идет только о билетах, приобретенных в кассах «Трансаэро» или на сайте авиакомпании. При этом за один час деньги за билеты возвращают в среднем шести клиентам, а большинство клиентов получают отказ.

< Назад в рубрику