Три объявления о продаже DeLorean DMC-12 появились 21 октября на автомобильном портале drom.ru. Легендарную машину времени из фильма «Назад в будущее» предложил купить жителям Новосибирска, Владивостока и Краснодара пользователь под псевдонимом Dr E. Brown Enterprises.
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно описанию, леворульное транспортное средство имеет двигатель объемом 2,8 литра мощностью 150 лошадиных сил. В каждом из объявлений год выпуска автомобиля отличается — 1955, 1985 и 2015. Стоимость варьируется от 140 тысяч до 230 тысяч рублей. При этом, как отмечается, «оборудование для полетов в будущее демонтировано, цена на него обсуждается отдельно».
Позже автор объявлений сообщил: «Машина продана. Она улетела в недалекое и светлое будущее. Новый хозяин обещал обязательно вернуться».
Продажа автомобиля оказалась шуткой создателей сайта. Розыгрыш приурочен к знаменательной дате, 21 октября, дню прибытия главного героя американской фантастической трилогии «Назад в будущее» Марти Макфлая из 1985-го в 2015 год. Во время своих приключений главный герой также побывал в 1955 и 1885 годах.
Сам актер Майкл Джей Фокс, сыгравший главную роль в фильме режиссера Роберта Земекиса, заявил в июле этого года, что согласится сесть за руль автомобиля DeLorean «только за большие деньги». По его словам, DeLorean — худшая машина в мире. Фокс отметил, что конструкция автомобиля очень неудобна, из-за чего он постоянно получал травмы. «Я ударялся головой о дверь и бился рукой о потоковый накопитель», — жаловался актер.
Первый фильм трилогии «Назад в будущее» вышел в прокат в 1985 году. В центре сюжета — подросток Марти Макфлай, путешествующий во времени с другом, профессором Брауном. В 1989 и 1990 годах на экранах появились вторая и третья части истории.
DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. В модели DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки», которые открываются вверх. Еще одной отличительной особенностью машины был рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали.