Путешествия
18:24, 23 октября 2015

Отель в Нью-Йорке предложил гостям общаться с персоналом при помощи эмодзи

Фото: East News

В отеле Aloft Manhattan Downtown в Нью-Йорке постояльцам предложили новый сервис Text it, Get it, который позволяет гостям общаться с персоналом гостиницы посредством эмодзи. Об этом сообщает Express.

Узнайте больше в полной версии ➞

Путешественники могут выбрать один из шести различных пакетов услуг и отправить сотрудникам гостиницы СМС с соответствующим ему смайликом. Так, чтобы получить пакет услуг «Похмелье» стоимостью 10 долларов, постояльцам нужно отправить СМС с изображениями капли, пилюли и банана. После этого гостю доставят две бутылки воды, болеутоляющее и два банана.

Отправив изображения плитки шоколада, леденца на палочке и печенья, гость получит пакет «Закуски» за 10 долларов. В номер принесут бутылку Coca-Cola, чипсы Doritos, батончик Snickers и шоколадный кекс. Картинки трубки телефона и вилки со штепселем означают, что постояльцу нужно зарядное устройство для мобильного телефона. Такая услуга обойдется в 25 долларов.

Пакет Re:Fresh, который включает в себя зубную щетку, пасту, бритву, крем для бритья и дезодорант, стоит 10 долларов, а предложение «Турист» за ту же сумму позволит постояльцу обзавестись проездным на метро, картой города и двумя напитками в баре отеля. Пакет Surprise Me за 25 долларов содержит «крутые штуки», однако, что именно получит постоялец за свои деньги, неизвестно.

Среди необычных услуг в гостиницах мира — специальные «номера плача» для женщин в отеле Mitsui Garden Yotsuya, расположенном в токийском районе Синдзюку. Они оснащены роскошными салфетками, чтобы женщины могли вытирать слезы так, чтобы их глаза не опухли на следующее утро. Для стимулирования эмоций в комнатах представлена коллекция грустных комиксов манга и фильмов, которые заставляют разрыдаться.

< Назад в рубрику