В связи с временным дефицитом авиабилетов на ряде дальневосточных направлений «Аэрофлот» предпринимает беспрецедентные комплексные меры для сохранения транспортной доступности региона. Об этом говорится в сообщении перевозчика.
Узнайте больше в полной версии ➞В частности, увеличена провозная емкость на маршрутах из Москвы в Южно-Сахалинск и Владивосток на 100 мест в день на каждом направлении, маршруты будут обслуживать широкофюзеляжные Boeing-777. Введены дополнительные рейсы для вывоза пассажиров «Трансаэро» в Москву: 30 и 31 октября из Владивостока, 31 октября из Петропавловска-Камчатского, 26, 27, 31 октября и 1 ноября из Хабаровска.
С 29 октября «Аэрофлот» дополнительно выделяет самолет Boeing-777 для полетов во Владивосток. С 15 декабря при необходимости также будут использованы еще три дополнительных самолета Boeing-777. Общая пассажировместимость этих воздушных судов составляет до 1200 человек.
Стоимость билетов из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский на рейсах «Аэрофлота» в экономклассе остается до 31 декабря 2015 года в пределах «плоского тарифа» — 18 000 рублей туда-обратно, 11 000 рублей в одну сторону с учетом такс и сборов, говорится в сообщении.
Причиной дефицита авиабилетов является остановка деятельности «Трансаэро», пассажиров которой вывозит «Аэрофлот», и высокий спрос на авиабилеты по «плоскому» тарифу. В настоящее время все доступные места на рейсах «Аэрофлота» из дальневосточных городов бронируются для перевозки пассажиров «Трансаэро», и только в случае, если после их рассадки остаются свободные места, они поступают в открытую продажу.
Только с 19 по 26 октября 2015 года «Аэрофлот» перевез с Дальнего Востока более тысячи пассажиров «Трансаэро». «Дальний Восток — особенно чувствительный регион с точки зрения транспортной доступности, так как альтернатив воздушному сообщению практически нет. Для решения проблемы дефицита авиабилетов, возникшей из-за прекращения деятельности "Трансаэро", мы организовали дополнительные рейсы, поставили более вместительные воздушные суда на самые загруженные направления. Рассчитываем на нормализацию ситуации в ближайшие недели и просим пассажиров отнестись с пониманием к временным сложностям», — прокомментировал ситуацию гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Начиная с апреля 2015 года, «Аэрофлот» ввел собственную социальную программу «плоских» тарифов для повышения мобильности населения и транспортной доступности Дальнего Востока. Данная программа одобрена президентом России и продлится как минимум до конца 2015 года. На дальнем Востоке «плоская» шкала действует на перелеты из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Благодаря введению «плоской» шкалы тарифов на Дальний Восток, пассажиропоток Аэрофлота в/из/внутри ДВФО за 8 месяцев 2015 года увеличился на 10,7 процента по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году, на 23,8 процента увеличилось количество рейсов.