Российское агентство OZON.travel первым в мире запустило услугу по автоматизированному возврату авиабилетов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞В настоящее время оформить возврат купленных авиабилетов можно используя личный кабинет пользователя. Эта услуга, впервые в мире, реализуется полностью в режиме онлайн, исключающем участие оператора интернет-агентства. Сервис позволяет осуществлять автоматический возврат для всех типов билетов и тарифов — будь то билет на международный маршрут или частично использованный билет.
По словам генерального директора OZON.travel Дмитрия Яковлева, «это нововведение приведет к существенному повышению удобства для клиентов — теперь возврат осуществляется в пару кликов». Ранее агентству приходилось привлекать специалистов, у которых на процесс оформления возврата приходилось до 20-30 минут на один билет.
В начале октября в главном офисе компании «Трансаэро» отказались возвращать пассажирам деньги за билеты, купленные через посредников.
«Трансаэро» оказалась не в состоянии погасить задолженность, составляющую вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75 процентов акций перевозчика «Аэрофлоту» для последующей санации сорвался. Продажа билетов на рейсы «Трансаэро» была остановлена 1 октября.