Россия
17:38, 31 октября 2015

«Ингосстрах» назвал сумму выплат на погибших в авиакатастрофе на Синае

Фото: Игорь Руссак / РИА Новости

Страховые выплаты на каждого погибшего при падении российского самолета в Египте составят не менее 2 миллионов рублей. Об этом «Интерфаксу» заявил гендиректор компании «Ингосстрах» Михаил Волков.

Узнайте больше в полной версии ➞

Самолет, а также ответственность авиаперевозчика перед пассажирами и членами экипажа были застрахованы в «Ингосстрахе». Сотрудники компании анализируют происшествие и условия договора.

Отмечается, что риски Airbus A321 «Когалымавиа» были перестрахованы на международном рынке. Источник агентства на рынке авиастрахования сообщил, что часть рисков по данному договору могла быть передана в перестрахование международной компании Allianz.

В свою очередь глава Минтруда Максим Топилин поручил Роструду, Фонду социального страхования России и Пенсионному фонду выплатить семьям погибших членов экипажа по миллиону рублей, добавляет агентство. Аналогичная сумма будет выплачена родственникам лиц, находившихся в момент катастрофы в командировке.

Авиакатастрофа рейса 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург стала крупнейшей в истории отечественной гражданской авиации. Ближайшей по количеству жертв является катастрофа авиалайнера Ту-154 Ташкентского авиаотряда «Аэрофлота» 10 июля 1985 года под Учкудуком, унесшая жизни 200 человек.

Самолет Airbus A321 «Когалымавиа» вылетел в субботу, 31 октября, в 06:51 по мск. В 07:14 он не вышел на связь с Ларнакой (Кипр), метка исчезла с экранов радаров. Лайнер упал на Синайском полуострове. Обломки самолета найдены, на месте работают спасатели, которым удалось обнаружить черные ящики. Власти Египта заявили, что в катастрофе никто не выжил.

По одной из версий, к катастрофе привели технические неполадки — экипаж несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.

По факту катастрофы Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена»).

< Назад в рубрику