Более трети китайских товаров, продающихся через интернет, являются подделками либо низкокачественным продуктом. Об этом сообщает The South China Morning Post со ссылкой на агентство «Синьхуа».
Узнайте больше в полной версии ➞СМИ ссылаются на доклад, представленный китайским законодателям в понедельник, 2 ноября. Согласно приводимым в нем данным, менее 59 процентов товаров, которые продаются через сеть, соответствуют требованиям по качеству.
В документе есть пункт о необходимости «как можно скорее разработать законодательство, которое регулировало бы продажи в сфере электронной коммерции, улучшить надзор и организовать объяснительную работу по вопросу прав покупателей и ответственности продавцов».
В докладе говорится, что эти меры необходимо принять как можно скорее в связи со взрывным ростом онлайн-продаж, объем которых в 2014 году вырос на 40 процентов и составил 2,8 триллиона юаней (441,8 миллиарда долларов). При этом число жалоб клиентов составило 77,8 тысячи — в три с половиной раза больше, чем в 2013 году.