Samsung потребовал от ретейлера «Евросеть» 1,2 миллиарда рублей в виде пеней за просрочки при оплате поставляемого последние три года товара. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник.
Узнайте больше в полной версии ➞По его словам, «дочка» корейского производителя «Самсунг Электроникс Рус Компании» подала иск к «Евросеть-Ритейл» в Международный коммерческий арбитражный суд (МКАС) при Торгово-промышленной палате (ТПП) РФ. Компания взыскивает пени за просрочку платежей в период с конца октября 2012 года по 30 сентября 2015 года, предусмотренных дистрибуторским соглашением. За это время «Самсунг Электроникс Рус Компании» поставила сети партии товаров на общую сумму 52 миллиарда рублей.
За просрочку оплаты соглашением предусмотрена неустойка в размере от 0,1 до 0,2 процента от суммы просрочки в день. Истец утверждает, что ряд партий товара был оплачен «Евросетью» с большими задержками. Samsung обращался к ретейлеру с претензионным письмом об уплате пеней, однако, на момент подачи искового заявления какого-либо ответа не получил.
По словам президента «Евросети» Александра Малиса, у ретейлера с Samsung не было несогласованных просрочек: если у сторон возникали задолженности друг перед другом, они проводили взаимозачет. Он также добавил, что розничная сеть уже полгода не приобретает технику Samsung.
В сентябре «Евросеть Ритейл» подала в МКАС иск к «Самсунг Электроникс Рус Компани», потребовав возмещение в размере 150 миллионов рублей за бракованные устройства.
В конце июля сообщалось, что «Евросеть», «Связной», салоны «Мегафона» и «Вымпелком» отказались от закупок смартфонов и планшетов Samsung. Малис в своем комментарии журналистам уточнял, что закупки были прекращены из-за существенного падения качества продукции Samsung. Ту же причину озвучили и в «Вымпелкоме».
Позже «Вымпелком» заявил, что ведет переговоры с компанией Samsung о возобновлении продаж устройств корейского производителя в своей розничной сети.