Интернет и СМИ
19:55, 6 ноября 2015

Реклама о мужчине на Луне растрогала интернет-пользователей

Кадр: John Lewis / YouTube

Британская сеть магазинов John Lewis выпустила очередное рекламное видео, приуроченное к Рождеству. Ролик под названием «Человек на Луне» (Man On The Moon) был опубликован на YouTube 5 ноября и менее чем за сутки собрал более 1,2 миллиона просмотров.

Узнайте больше в полной версии ➞

В центре сюжета — девочка Лили, которая через телескоп находит на Луне одинокого пожилого человека. Трогательная история сопровождается песней Half the World Away в исполнении Aurora, оригинал которой принадлежит группе Oasis.

Ролик был снят в партнерстве с благотворительной организацией Age UK, которая помогает пожилым людям.

Вскоре после появления реклама начала широко обсуждаться в социальных сетях. Ролик растрогал пользователей, а некоторых даже заставил плакать.

«И тут начались слезы. 8 утра, а John Lewis уже сломил меня».

«Отлично сделано, @johnlewisretail, в очередной раз вы растопили мое сердце».

Выпуск нового ролика от John Lewis вызвал один казус, на который обратило внимание издание BuzzFeed. Люди, писавшие администрации магазина через Twitter и тегировавшие сообщения @johnlewis, ошибочно направляли их американцу Джону Льюису, который не имеет никакого отношения к британскому ретейлеру. Из года в год мужчина вежливо и терпеливо сообщает пользователям о том, что они перепутали адресата, и отсылает к правильному аккаунту — @johnlewisretail.

После появления ролика о человеке на Луне Льюис получил 99 Twitter-уведомлений.

John Lewis является британской сетью магазинов. Первая торговая точка появилась еще в 1864 году. Широкую известность по всему миру ретейлер получил за трогательные рождественские видео, выходящие каждый год. В 2014 году героями рекламы стали подружившиеся мальчик и пингвин. На сегодняшний день ролик имеет свыше 24 миллионов просмотров.

< Назад в рубрику