Лимитированная линия для универмага Dover Street Market включает 17 изделий: восемь ювелирных украшений и девять подарков из серебра и золота. Дизайн драгоценностей Out of Retirement (кольца, браслеты и серьги) вдохновлен моделями из коллекции Blue Book начала 1970-х годов. В линию подарков вошли серебряная клипса для брюк велосипедиста, коробочка для пилюль в виде коробки для китайской еды навынос и настольный 3D-пазл, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞«Украшения Out of Retirement отдают дань эстетике эры 1970-х. Они вдохновлены образцами из Tiffany Blue Book тех лет — броскими вещами с чистыми и сильными очертаниями. Их сущность — в материале, выверенных масштабах и пропорциях. Коллекция выглядит чарующе современно», — комментирует директор по дизайну марки Франческа Амфитеатроф.
В ювелирную коллекцию Out of Retirement вошли два браслет-каффа из желтого золота с прорезями и с геометрическим орнаментом из бриллиантов (в основе — модели 1972 и 1973 годов), две пары минималистичных серег с бриллиантами и цаворитами (по мотивам запонок 1973 года), браслет из двух соединенных частей — из розового дерева и золота (по образцу 1975 года), три массивных перстня без камней (навеянные моделями 1971 и 1973 годов). В подарочную линию, помимо уже упомянутых вещиц, вошли золотые зажимы для денег в разных вариантах (например, в виде почтового конверта, знака доллара и канцелярской скрепки), а также серебряные дудка-рожок и шутовской колпак, впервые выпущенные к празднованию Миллениума.
Коллекцию Out of Retirement разместят в особых инсталляциях Dover Street Market в Нью-Йорке, Гинзе (Токио) и Лондоне в витринах, декорированных по мотивам объектов Джина Мура, дизайнера витрин Tiffany с 1955 по 1994 год: деревянные фигуры — в Нью-Йорке, слепки рук — в Лондоне, анималистическая пластика из нимфенбургского фарфора — в Гинзе.
Tiffany — ювелирная компания, основанная в 1837 году в США. Производит украшения, часы и предметы интерьера и управляет ювелирными магазинами в разных странах мира, осуществляет прямые продажи в собственном интернет-магазине, по каталогам и через подразделения корпоративных подарков. Ювелирное направление марки с 2014 года возглавляет директор по дизайну Франческа Амфитеатроф.