Volvo в 2016 году планирует демонстрировать свои автомобили в магазинах с помощью очков дополненной реальности Microsoft HoloLens. О новом совместном проекте двух компаний сообщает The Verge.
Узнайте больше в полной версии ➞Демонстрация новой технологии прошла в штаб-квартире Microsoft в Редмонде (штат Вашингтон). Работник автосалона с помощью дополненной реальности сможет демонстрировать клиентам объемное изображение автомобиля, попутно рассказывая о его технических особенностях. Microsoft и Volvo совместно разрабатывали виртуальную шоу-рум в течение полугода.
В демоверсии была показана еще не поступившая в продажу модель S90 в кузове седан, у которой зрители могли менять цвет и модель колесных дисков. В другом ролике можно было рассмотреть двигатель и ходовую часть автомобиля, а в финальной анимационной проекции рассказывалось о необычных опциях, таких как система интеллектуального предупреждения водителей о гололеде, работающая на основе полученных от других машин данных.
По мнению представителей Volvo, в будущем подобные ролики для HoloLens заменят собой нынешние инструкции по эксплуатации автомобиля, что повысит техническую грамотность их владельцев. Во время демонстрации самые важные узлы и агрегаты машины подсвечиваются для наилучшего понимания того, как они функционируют.
Внедрение виртуальной и дополненной реальности в различные сферы деятельности становится новым технологическим трендом. Так, производитель двигателей для ракет-носителей «Протон-М» планирует с 2016 года внедрить очки Epson в процесс сборки, что поможет сотрудникам установить правильную последовательность ее выполнения.