Интернет и СМИ
10:56, 20 ноября 2015

В «Яндексе» объяснили исчезновение Никарагуа с карт

Изображение: сервис «Яндекс.Карты»

«Яндекс» объяснил, почему картографический сервис поисковика не отображает местоположение Республики Никарагуа. Как рассказала «Ленте.ру» представитель пресс-службы компании Ася Мелкумова, при последнем обновлении мировой карты произошел сбой при конвертации данных.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Наши специалисты работают над тем, чтобы как можно скорее исправить проблему. Приносим извинения нашим пользователям», — сообщила Мелкумова.

«Яндекс» использует собственную картографическую платформу. В апреле 2015 года компания обновила картографический сервис, добавив к основным функциям поддержку «Народной карты», с помощью которой пользователи вносят поправки в изображения. В частности, появился новый редактор, который упростил добавление новых объектов, чтобы каждый мог поучаствовать в обновлении карт. Для избежания недобросовестных правок предусмотрена модерация, рассмотрение правки может занять несколько дней. Одобренные заявки появляются на «Яндекс.Картах» при обновлении сервиса, которое происходит раз в месяц.

Месячная аудитория «Яндекс.Карт», по данным TNS за февраль этого года, составляет 21,1 миллиона пользователей. С мобильными приложениями «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» ежемесячно работают 4,4 миллиона пользователей. API (интерфейс программирования) «Яндекс.Карт» используют более 687 тысяч сайтов. Прямой конкурент сервиса — Google Maps от компании Google.

< Назад в рубрику