Испанский ювелирный бренд Tous снял третью серию своей видеокампании Tender Stories — Tender Story No. 3. В короткометражке представлена новая осенне-зимняя коллекция. В основе сюжета — воспоминания молодой женщины о Париже и ее взаимоотношениях с отцом. По словам создателей, они хотели «привлечь внимание к нежности как к главной ценности», сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Ролик Tender Story No. 3, как и первые две серии, снял режиссер из Барселоны Виктор Каррей, режиссер короткометражки La Huida («Побег», 2011), завоевавшей более 70 наград различных кинофестивалей. Главная героиня рассказывает о своем отце и их поездках в Париж. В эпизодической роли продавца в букинистическом киоске снялась креативный директор бренда Роза Тоус. Ролик сопровождает имиджевая кампания для медиа и уличных билбордов, снятая фотографом Начо Аллегре.
Бренд Tous основан в 1920 году в Испании как семейная компания по производству и продаже аксессуаров. Во второй половине ХХ века потомок основателей Сальвадор Тоус и его супруга Роза изменили концепцию марки, которая стала производить инновационные украшения из серебра, золота, стали, титана, цветных камней и культивированного жемчуга, а также аксессуары, часы, солцезащитные очки и парфюмерию. Штаб-квартира бренда расположена в испанском Манресе.