Американская компания-производитель утепленной мужской, женской и детской обуви из овчины UGG Australia объявила о намерении начать кампанию по борьбе с многочисленными подделками своей продукции посредством использования возможностей социальных сетей Facebook и Twitter, сообщает Fashionmag.
Узнайте больше в полной версии ➞Причиной решения производителя послужило заявление международной компании NetNames, сообщившей на днях, что только американские компании и ретейлеры теряют ежегодно 225 миллиардов долларов из-за подделок и контрафакта. По итогам прошлого года продажи поддельных товаров в интернете увеличились на 15 процентов, и ожидается, что результаты 2015 года будут еще менее утешительными для производителей.
Аккаунты UGG Australia предназначены для предотвращения приобретения клиентами марки контрафактных продуктов. В Facebook будут демонстрироваться фото и видео, которые помогут покупателям определить подделку и защититься от мошенников. В частности, компания предупреждает, что аутентичные угги можно купить только на официальном сайте бренда, а все предложения в духе «угги из аутлета», «угги со скидкой» и «распродажа уггов в "Черную пятницу"» (международный день скидок) следует считать мошенническими.
На данный момент UGG Australia ведет судебные процессы против 60 тысяч сайтов, продававших контрафактную продукцию под маркой бренда. С 2007 года компания закрыла около 300 тысяч мошеннических предложений на торговой интернет-площадке портала Alibaba — Taobao, а также изъяла более 2,5 миллиона единиц контрафактного товара.
UGG Australia — бренд обуви и одежды, зарегистрированный в 1987 году в США австралийским серфингистом Брайаном Смитом. В 1995 году Смит продал компанию за 15 миллионов долларов американскому производителю обуви Deckers Outdoor Corporation. UGG производит традиционные сапожки из овчины мехом внутрь, а также повседневную обувь (ботинки, сандалии, сапоги, туфли), трикотаж, сумки и аксессуары для мужчин, женщин и детей.