В итальянской компании Gucci приняли решение не снижать цены на вещи из первых коллекций нового креативного директора модного дома Алессандро Микеле. Об этом сообщает The Business of fashion со ссылкой на генерального директора бренда Марко Бицарри.
Узнайте больше в полной версии ➞В «Черную пятницу», которая знаменует начало предрождественских распродаж в США, компания не станет делать скидки. Это решение Бицарри объяснил так: вещи из мужских и женских линеек поступили в продажу в конце лета, и к настоящему моменту почти все уже распродано. Говоря о следующих коллекциях, он уточнил, что динамика цен будет зависеть от уровня продаж.
Алессандро Микеле начал свою карьеру старшим дизайнером аксессуаров в доме Fendi. В 2002 году он перешел в Gucci, где последовательно занимал разные должности, включая пост директора по дизайну кожаных изделий и ассистента креативного директора. Пост креативного директора Gucci Микеле занял 21 января 2015 года. В середине ноября он был удостоен международной премии в области дизайна International Designer Award.
Итальянский дом моды Gucci основан в 1921 году модельером Гуччо Гуччи (Guccio Gucci). В настоящее время компания специализируется на выпуске одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля.