Хотите видеть только хорошие новости?

Дальнобойщики начали акцию протеста на МКАДе

Дальнобойщики начали акцию протеста на Московской кольцевой автодороге (МКАД) в районе Ленинградского шоссе. Об этом в пятницу, 4 декабря, сообщил на своей странице в Twitter корреспондент русской службы «Би-би-си» Павел Аксенов.

Большегрузы заняли четыре полосы на внешней стороне МКАД, оставив свободным для движения только один ряд. При этом, со слов Аксенова, автодорога перекрыта сотрудниками ГИБДД, которые, видимо, мешают проехать грузовикам. Он также сообщил, что в сторону Ленинградского шоссе по МКАД проехали три автозака.

Также он разместил фотографии стоянки около торгового центра МЕГА Химки. Там дальнобойщики организовали протестную стоянку.

Между тем корреспондент радиостанции «Эхо Москвы» Арсений Веснин сообщил в своем Twitter со ссылкой на заявление председателя Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, что дальнобойщики отменили сегодняшнюю акцию и перенесли ее на 6 декабря.

В то же время координатор петербургских водителей большегрузов Сергей Гуляев сообщил РБК, что акция протеста началась в районе ТЦ «Афимолл». «Кто смог прорваться на МКАД, уже едут по МКАДу небольшой группой. Они едут по двум крайним правым рядам с минимальной скоростью», — пояснил он, отметив, что у МЕГА Химки группу протестующих водителей заблокировали сотрудники ДПС.

Гуляев также рассказал, что еще одна группа участников акции в настоящее время находится на Каширском шоссе. Там, по его словам, эвакуатор пытается увезти одну из фур, однако дальнобойщики оказывают ему сопротивление.

Дальнобойщики протестуют против системы оплаты за пользование федеральными трассами для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн под названием «Платон». Она была введена в России с 15 ноября.

Тариф за проезд по системе «Платон» составляет 1,53 рубля за километр, с 1 марта он увеличится до 3,06 рубля. Собранные с грузовиков средства направляются в Федеральный дорожный фонд. По состоянию на 2 декабря, туда поступило около 795 миллионов рублей. За первый год работы планируется собрать около 40 миллиардов рублей. Разработчиком и оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы».

Видео: Twitter / Павел Аксёнов
Обсудить
«Чтобы хорошо жить, деньги и в Азии нужны»
История йогини-вегетарианки из Санкт-Петербурга, перебравшейся на Бали
Феминизм в розовом
#PussyPower: почему протесты в США символизирует вагина
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Самый длинный автопоезд
Невероятная история самого необычного автопоезда в истории человечества
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
Заграница нам поможет
Как и зачем советские автомобили дорабатывали в Европе
Тест-драйв самого красивого бюджетника
Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда