Компания Square Enix объявила, что анонсированный летом ремейк классической ролевой игры Final Fantasy VII будет выходить в мультисерийном формате. Такое решение позволит оставить содержание новинки почти без изменений. Об этом руководители проекта — Есинори Китасе и Тецуя Номура — заявили в интервью изданию Dengeki.
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно словам авторов, другой формат вынудил бы их преподнести многие сюжетные повороты в виде дайджеста событий, а декорации показать в сокращенном виде.
Боевую систему модифицируют. По словам Номуры, элементы экшена в ней будут менее ярко выражены, чем в Kingdom Hearts, и у игроков будет возможность продумать стратегию действий по ходу боя.
В официальном заявлении компании Square Enix упоминается, что каждый эпизод будет предлагать «уникальный игровой опыт». Означает ли это, что отрывки будут разными по жанру, пока неясно.
К разработке привлекли студию CyberConnect, известность которой принесли игры по мотивам аниме и манги «Наруто».
С 5 декабря на PlayStation 4 стал доступен порт Final Fantasy VII для PC. От оригинала 1998 года он отличается повышенным качеством текстур.
Ремейк Final Fantasy VII анонсировали летом. Его отличие от других переизданий игры в том, что графику полностью перерисуют, смоделировав декорации и героев по современным стандартам. Сначала игра будет доступна только на PS4, позднее могут появиться версии для других платформ.
Final Fantasy VII вышла в 1997 году для PS One и приобрела на Западе культовый статус — с нее началась популяризация японских ролевых игр в США и других англоговорящих странах. Их стали чаще локализовать для заокеанского рынка. Также Final Fantasy VII — первая в цикле Final Fantasy, в которой использовалась трехмерная графика вместо двухмерной. В 1998 году игру перенесли на PC, на CD она занимала 4 диска.