Британская компания Burberry в сотрудничестве с DreamWorks Animation создала мультимедийную платформу, на которой при помощи цифровых технологий будут показаны летающие фирменные шарфы. Как сообщает WWD, экран установлен на одной из центральных улиц Лондона.
Узнайте больше в полной версии ➞«Студия DreamWorks постоянно раздвигает возможности цифровой анимации, и мы с нетерпением ждем реакции покупателей», — прокомментировал креативный директор Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey). Этот экран будет работать до конца года, его планируют демонтировать 31 декабря.
Burberry — один из старейших британских брендов, специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Компания основана в 1856 году. Фирменный знак бренда — клетка красного, черного, белого и песочного цветов. В рождественской кампании бренд представил видеоролик, посвященный 15-летию фильма «Билли Эллиот». В съемках приняли участие Ромео Бекхэм, Элтон Джон, Наоми Кэмпбелл, Джули Уолтерс, Джеймс Бэй.