Ценности
12:32, 17 декабря 2015

Российский ювелир украсил часы всадниками Апокалипсиса

Фото: Ilgiz F / Bovet 1822

Российский ювелир и эмальер Ильгиз Фазулзянов создал декорированные вручную уникальные циферблаты для женской и мужской модели часов Amadeo Fleurier швейцарской мануфактуры Bovet 1822. Декор женских моделей вдохновлен природой, а на мужских в традиционной классицистской манере изображены всадники Апокалипсиса, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».

Узнайте больше в полной версии ➞

Ильгиз Фазулзянов использовал свою фирменную технику горячей эмали в сочетании с паважем бриллиантами. На циферблатах женских моделей Amadeo Fleurier в корпусе диаметром 39 миллиметров изображены птицы и цветы, причем если голуби написаны в реалистической манере, то маки — в модернистском стиле. Мужские часы Amadeo Fleurier диаметром 43 миллиметров украшают библейские всадники Апокалипсиса — Голод, Мор, Смерть и Война. Мистические персонажи изображены в манере классицизма в полном соответствии с каноном: изящно проработаны драпировки, вооружение всадников и упряжь коней.

Ювелир и художник-эмальер Ильгиз Фазулзянов родился в 1968 году в Зеленодольске. Окончил художественное училище в Казани. В 1992 году открыл первую ювелирную мастерскую. С 1995 года сотрудничает с музеем «Московская Оружейная палата». Выпускает украшения под маркой Ilgiz F. Обладатель международных наград: первой премии международного конкурса молодых ювелиров мусульманских стран в Пакистане (1994), первой премии конкурса «Золотое созвездие» в номинации «Драгоценная идея» (2002), звания «Чемпион чемпионов» на международной выставке ювелирного дизайна в Гонконге (2011). Изделия Фазулзянова имеются в коллекции испанской королевы Летисии.

Мануфактура Bovet 1822 основана часовщиком Эдуаром Бове, уроженцем швейцарского Флерье, в 1822 году в китайском Кантоне, куда Бове приехал работать в европейской компании. Вернувшись в Швейцарию, Эдуар Бове вместе с братьями расширил бизнес и торговлю с Китаем. В 1918 году семья Бове продала дело, в 1932 оно было закрыто и возрождено в 1997 предпринимателем Паскалем Раффи. Под его руководством производство часов достигло 2 тысяч экземпляров в год. Модель-трансформер Amadeo Fleurier — бестселлер марки: благодаря особому механизму они превращаются из карманных часов в наручные.

< Назад в рубрику