Американский концерн Ford объявил об отзыве в Северной Америке более 300 тысяч автомобилей, эксплуатацию которых компания сочла опасной. Об этом передает Rambler News Service со ссылкой на сообщение компании.
Узнайте больше в полной версии ➞Автопроизводитель отзывает 313 тысяч автомобилей Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis 2003-2005 годов выпуска для замены модуля управления светом фар в связи с опасностью повреждения электропитания осветительных приборов и риском дорожно-транспортных происшествий в ночное время.
Отзыву также подлежат 177 автомобилей Ford F-650 и F-750 в связи с неисправностью в тормозной системе, а также около 1,3 тысячи автомобилей Ford Transit для замены задних полуосей.
Кроме того, компания отзывает 3,22 тысячи машин Ford F-150 SuperCrew для замены ремней безопасности.
Как отмечается в сообщении автоконцерна, дилеры Ford в США и Канаде проведут замену неисправного оборудования бесплатно.
15 декабря стало известно о том, что автомобильная компания Jeep отзывает 6,6 тысячи автомобилей марки Grand Cherokee, проданных в России. Отзыву подлежат автомобили, произведенные до мая 2013 года и реализованные с ноября 2010-го по 30 июля 2013-го. Причиной отзыва послужила вероятность того, что внутреннее реле топливного насоса, установленное в полностью интегрированном блоке питания (TIPM), может работать с перебоями и неожиданно отказать. Данная проблема может привести к остановке двигателя. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
8 декабря сообщалось, что альянс Fiat Chrysler Automobiles объявил о российском отзыве 2213 седанов Chrysler 300, выпущенных до 30 марта 2008 года. Автомобили отправятся в ремонт из-за вероятности разрыва корпуса пиропатрона фронтальной подушки безопасности со стороны водителя. При срабатывании подушки детали корпуса пиропатрона могут разлететься по салону и причинить травмы пассажирам.
16 октября Volkswagen AG объявил об отзыве с европейского рынка 8,5 миллиона машин с дизельными двигателями EA189, фигурирующих в так называемом «дизельном скандале». Это стало реакцией на требование Минтранса Германии проверить 2,4 миллиона авто на предмет подтасовок экологических стандартов.