Российский сервис Coub подвел итоги 2015 года и выбрал лучшие коубы (короткие зацикленные ролики) из опубликованных на платформе.
Узнайте больше в полной версии ➞Всего было отобрано около 150 роликов. Они были поделены на разделы: «Лучшие коубы 2015», «Скрытые жемчужины 2015» (не столь популярные видео, но стоящие внимания, по мнению администрации сервиса) и «Мемы 2015».
Так, среди популярных роликов оказались мэшапы, когда пользователи совмещают в одной нарезке сцены из разных фильмов, что создает комический эффект. Например, популярны оказались коубы, скрещивающие разные фильмы.
Или просто монтаж некоторых смешных моментов из кинолент под подходящую музыку.
Конечно, не обошлось и без животных.
Смешивали и вирусные ролики «из жизни» с музыкальным сопровождением.
Пример ролика, который администрация сервиса отнесла к «Скрытым жемчужинам 2015».
В подборке встречаются мемы, которые стали популярными в 2015 году повсеместно в интернете. Как, например, мем с недоумевающим Джоном Траволтой.
Вспомнили и о мемах, возникших именно в Coub.
Coub — платформа для создания коротких зацикленных роликов, включающая сайт и мобильное приложение. По данным видеохостинга, каждый месяц сервис посещают более 50 миллионов уникальных посетителей, которые создают более 50 тысяч роликов. Опубликованные на платформе коубы ежемесячно набирают более 337 миллионов просмотров.
Сервис Coub основан братьями Антоном и Игорем Гладкобородовыми и Михаилом Табуновым. Среди инвесторов компании, в частности, значится крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте». Игорь Гладкобородов вошел в топ-25 успешных предпринимателей, составленный изданием «Секрет фирмы».