Жители Москвы все активнее пользуются мобильными сервисами для оплаты парковочных мест, свидетельствует статистика операторов. За три года работы сервиса по оплате парковки «МегаФон» обработал более 5 миллионов запросов на оплату парковочных мест. Об этом говорится в пресс-релизе оператора сотовой связи, полученной редакцией «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞По данным за третий квартал 2015 года, оборот вырос более чем на 50 процентов, количество платежей — на 60 процентов, а число пользователей увеличилось более чем на 40 процентов. Оператор отметил рост популярности мобильных способов оплаты.
«С мобильного телефона сегодня можно управлять всем процессом паркинга, начиная от пополнения счета и заканчивая завершением времени парковки», — отметил руководитель по партнерским программам и платежным сервисам компании «МегаФон» Артем Вильман. Он также подчеркнул, что абоненты «МегаФона» могут со счета телефона оплатить интернет, коммунальные услуги, телефон, штрафы ГИБДД, кредиты любых банков и ряд других услуг.
Возможность оплачивать парковку автомобиля в столице с помощью мобильного телефона появилась у клиентов «МегаФона» в 2012 году. Она действует для всех категорий абонентов. По результатам анализа, чаще всего клиенты пользуются сервисом по четвергам и пятницам. «Интересно, что в субботу, несмотря на выходной день, абоненты компании также очень активно пользуются сервисом», — отмечается в пресс-релизе.