Авиакомпания «Аэрофлот» с 24 декабря перестала предоставлять пассажирам эконом-класса возможность заказа специального питания. Как сообщает Travel.ru, ограничение касается только коротких рейсов продолжительностью до трех часов.
Узнайте больше в полной версии ➞Ранее пассажирам на выбор предоставлялось специальное диетическое питание, а также халяльное, кошерное, индуистское и вегетарианское меню.
Отмечается, что выбор спецпитания был ограничен также на рейсах дочерних компаний перевозчика — «Донавиа», «Авроры», «России» и Orenair.
При этом в авиакомпании отметили, что все заказы на специальное питание, оставленные до 24 декабря, будут выполнены.
Ранее в декабре экипажи «Аэрофлота», S7 Airlines и Lufthansa были названы самыми доброжелательными в общении с пассажирами. В середине июне был опубликован рейтинг авиакомпаний с самыми привлекательными стюардессами. Третье место в рейтинге заняли представительницы «Аэрофлота».