Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев рассказал, что компания «Газпром» перестала использовать в своей рекламе слоган «национальное достояние» благодаря его усилиям. Об этом сообщает Rambler News Service.
Узнайте больше в полной версии ➞«Достоянием могут быть люди, газ и так далее, а не компания», — цитирует Артемьева РИА Новости. Он рассказал, что выступил с инициативой запретить использование данного слогана в марте 2012 года на совещании у Владимира Путина, который на тот момент занимал должность премьер-министра страны.
В протоколе по итогам заседания, рассказал глава ФАС, было написано «принять к сведению». Однако полгода назад он заметил, что реклама корпорации со слоганом «Газпром — национальное достояние» исчезла из эфиров телеканалов.
Первая реклама «Газпрома» на телевидении появилась в 1997 году. В серии роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым, главный персонаж, Добрыня Никитич, рассказывал зрителям, как важно платить за газ.
Ролики «"Газпром" — национальное достояние» демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!». Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».