Джекпот в 1,6 миллиарда разделят на троих

Выигрыш лотереи Powerball в 1,6 миллиарда долларов разделят между тремя победителями, которые приобрели билеты в штатах Теннесси, Калифорния и Флорида. Об этом сообщает Reuters.

Имена сорвавших джекпот пока не назвали.

Сумма в 1,6 миллиарда долларов является самым большим призом в истории лотерей Северной Америки. Шансы сорвать джекпот составляли 1 к 292 миллионам. Если бы ни один из проданных билетов не оказался выигрышным, сумма призовых увеличилась бы до двух миллиардов.

Выигрыш можно либо получать по частям (1,6 миллиарда равными выплатами в течение 29 лет), либо взять всю сумму целиком, однако при таком варианте размер приза будет уменьшен (в данном случае итоговая сумма составит 983,5 миллиона долларов).

С таких крупных выигрышей победителю, если он гражданин или резидент США и имеет номер соцстрахования, придется заплатить в казну налог в размере 25 процентов (для иностранцев 30 процентов). Потом нужно будет еще отдать государству почти 15 процентов в виде налога на доход.

В призовой фонд Powerball идет половина поступлений от продажи билетов, 40 процентов направляются на социально значимые миссии, оставшиеся 10 процентов полагаются торгующим билетами ретейлерам и идут на оплату других административных расходов. В Powerball играют в 44 штатах США, Вашингтоне (федеральный округ Колумбия) и на двух зависимых территориях (Виргинские острова и Пуэрто-Рико).

подписатьсяОбсудить
Напомнили о Третьей мировой
О чем говорили Путин и президент Словении на братской могиле русских солдат
 Лососевая путина на СахалинеРыба твоей мечты
Где наши законные морепродукты и почему они стоят так дорого
Челюстно-городская хирургия
Каким станет Новый Арбат после завершения масштабной реконструкции
Максим Ликсутов«Нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места»
Максим Ликсутов о перспективах развития дорожно-транспортной системы Москвы
Протуберанцы атакуют
Внеземная жизнь, земная твердь и безграничные красоты космоса
Бальзамированное тело Владимира Ленина в траурном зале МавзолеяИ тело его живет
Какие тайны скрывает мавзолей Ленина
Американский пропагандистский плакат времен Второй мировой. Спортивное соперничество с японцами скоро перешло в военноеОно не тонет
Как США стали сверхдержавой и впервые обвинили врагов в употреблении допинга
Мозаичное панно, изображающее дружбу русского и украинского народов, на станции московского метро «Киевская»-кольцевая «Российская украинистика растет, формируется и зреет»
О чем спорят украинские и российские историки
Русская эмигрантка у витрин Брайтона«Захожу в лифт, а в нем негр»
Как отреагировала на перестройку русская эмиграция в Америке
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Взлом государственной важности
Кто внедрил вирус-шпион в сети российских госорганов и оборонных предприятий
Мем эпохи Возрождения
Как средневековая живопись стала оружием в руках интернет-троллей
«Новая традиция — оросить падик на Патриарших»
Откровения жителей центра о «быдле из Бирюлево» разозлили соцсети
Чак-Чак Норрис у Сильвестра в столовой
Как знаменитости превратились в названия ресторанов и кафе
Ноги от ушей
Лондонский Playboy Club отмечает полувековой юбилей
«Больше не хочу рисовать ягодицы»
Как и зачем ретуширует «ангелов» Victoria's Secret маэстро фотошопа
Селфи с медведем
Самые популярные фотографии Instagram за июль
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей