Ростуризм планирует сделать популярными новые туристические маршруты, такие как «Русская усадьба», «Великая Волга», «Серебряное ожерелье России», «Великий чайный путь», «Великий шелковый путь», «Самоцветное кольцо Урала». Об этом, как сообщается на сайте ведомства, на встрече с журналистами рассказал замглавы Ростуризма Сергей Корнеев.
Узнайте больше в полной версии ➞«И российскому, и тем более иностранному туристу нет дела до того, в какой области или в каком регионе он находится. Люди приезжают в конкретные места, путешествуют, переезжая из региона в регион. Поэтому в прошлом году было принято принципиальное решение больше внимания уделить разработке межрегиональных маршрутов», — заявил Корнеев.
Он отметил, что эта работа уже успешно ведется организаторами Всероссийской туристской премии «Маршрут года». Она также будет поддержана Федеральным агентством по туризму.
В ходе беседы замруководитель Ростуризма подчеркнул, что Россия обладает огромным туристическим потенциалом. При этом проблема России как туристского направления также известна — это состояние инфраструктуры, которая в последнее время развивается очень динамично. Таким образом, по словам Корнеева, на передний план выходит проблема иного рода — недостаточная информированность туристов о возможностях российских регионов.